Управление государственными и муниципальными закупками

3 900 Р / 40ч

Место проведения

дистанционно в системе СДО Института закупок

В АНО ДПО "МИДО" выдаются документы установленного образца в соответствии со ст. 60 ФЗ 273 "Об образовании в Российской Федерации" пункт 3.

Все документы вносятся в Федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".



В настоящее время, контрактная система находится на первом этапе перевода взаимодействия всех участников процесса обеспечения государственных и муниципальных нужд в электронную форму. Начиная с 2019 года все открытые конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) были переведены в цифровой формат, с начала 2020 года в ЕИС появилась возможность формировать документы о приемки в электронном виде, на очереди дальнейшее расширение применения электронных магазинов для закупок у единственного поставщика, а также online обжалование в ФАС РФ. Каким образом это повлияет на работу заказчиков, поставщиков, контролирующих органов и всех других участников контрактной системы Вы можете подробно узнать на наших занятиях.


ГЛАВНАЯ законодательная ИНИЦИАТИВА 2020 года:

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗАКУПКИ ПО П. 4 И П. 5 Ч. 1 СТ. 93 44-ФЗ ДО 3 МЛН.РУБ.

 КАКИЕ ЕЩЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВСТУПИЛИ ИЛИ ВСТУПЯТ В СИЛУ В 2020 ГОДУ?

Ø Масштабная унификация этапа планирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Ø Определены новые понятия «контракт» и «контракт жизненного цикла»;

Ø Расширение возможности применения запроса котировок в электронной форме;

Ø Изменения содержания заявок на участие в закупках, в части указания страны происхождения товара при выполнении работ, оказании услуг;

Ø Существенные уточнения порядка закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

Ø Возможность закупки у единственного поставщика через электронный магазин до 3 млн. рублей;

Ø Изменения закупочного законодательства в связи с реализацией национальных проектов, объединение проектирования, изысканий и работ по строительству в едином лоте, включение в строительные работы поставку медицинского оборудования;

Ø Регламентация работы при отзыве лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию в качестве обеспечительной меры.


Приглашаем и всегда рады видеть Вас в числе наших слушателей!

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

  • руководители и специалисты контрактных служб, или люди, желающие ими стать;
  • контрактные управляющие;
  • председатели и члены комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
  • члены приемочных комиссии и специалисты выполняющие функции экспертов в организации Заказчика;
  • представители контрольных органов;
  • работники уполномоченных органов и уполномоченных учреждений в сфере закупок;
  • представители специализированных организаций.

КАКИЕ ПРОГРАММЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

  • курс повышения квалификации (КПК);
  • курс профессиональной переподготовки (КПП).

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ВЫДАЮТСЯ ПО ИТОГУ ОБУЧЕНИЯ

  • удостоверение о повышении квалификации (КПК);
  • диплом о профессиональной переподготовке (КПП).


КАКИЕ ТЕМЫ (МОДУЛИ) ВХОДЯТ В КУРС ОБУЧЕНИЯ (в зависимости от объема курса перечень модулей и доступных для изучения материалов может меняться) 

  1. Законодательство регламентирующее закупочную деятельность в РФ. Правовые основы, смежное законодательство, иерархия нормативных правовых документов.
  2. Организация государственных закупок (формирование и внесение изменений в документы о планировании, предоставляемые преференции, национальный режим в сфере закупок, практика работы контрактных служб и закупочных комиссий).
  3. Способы определения поставщика (практика проведения закупок конкурентными способами в электронной форме, алгоритмы применения, последствия признания конкурентной закупки несостоявшейся, регламент и применение случаев осуществления закупок у единственного поставщика). Спорные моменты практики применения конкурентных процедур закупок (обеспечительные и антидемпинговые меры, установление требований рассмотрение заявок, содержание протоколов и др.)
  4. Порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения контрактов (порядок приемки товаров, работ, услуг, ведение претензионной работы и взыскание неустоек при ненадлежащем исполнении условий контракта, практика работы с типовыми контрактами).
  5. Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами. (основные положения 223-ФЗ, взаимосвязь и разграничение законов о закупках в РФ). Основы положения о закупке, обзор конкурентных способов в соответствии с законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.
  6. Вопросы эффективности государственных и муниципальных закупок (мониторинг, контроль, аудит в сфере закупок, обзор административной и арбитражной практики, обжалование в сфере закупок).


В КАКОЙ ФОРМЕ ПРЕДСТАВЛЕН УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ

  • нормативно-информационная база;
  • презентации по темам модулей;
  • видео уроки экспертов Института закупок;
  • записи актуальных онлайн семинаров по проблемным вопросам применения 44-ФЗ;
  • шаблоны документов необходимых для работы;
  • практические тренинги и ситуационные задачи;
  • индивидуальное, групповое решение заданий;
  • разбор заданий под руководством тренера;
  • тесты для проверки усвоения материала.

Обучение завершается итоговым тестированием, которое направлено на определение теоретической и практической готовности слушателей к выполнению профессиональных задач.

ЧТО БУДЕТ УМЕТЬ ВЫПУСКНИК ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПО КУРСУ

  • составлять закупочную документацию, соответствующую действующему законодательству РФ о закупках;
  • своевременно и корректно составлять планы-графики закупок, размещать их в единой информационной системе (ЕИС);
  • осуществлять проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
  • корректно устанавливать запреты, ограничения и условия допуска товаров происходящих из иностранных государств;
  • выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующей нормативной правовой базой;
  • организовывать и контролировать разработку проектов контрактов, типовых условий контрактов;
  • грамотно вести себя на стадии исполнении контракта при спорных ситуациях;
  • применять алгоритм одностороннего отказа от исполнения обязательств в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением условия контракта со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • составлять и публично размещать отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • корректно вести работу с реестром контрактов.



На время обучения вы получаете бесплатный доступ к информационно-правовой системе «Гарант»

Система не привязана к рабочему месту, доступна с любого подключенного к интернету устройства. Обновление данных происходит ежедневно:




На время обучения вы получаете бесплатный доступ к информационной системе «Seldon.Price»

Уважаемые слушатели, с удовольствием сообщаем, теперь Вы  с легкостью сможете провести процедуру обоснования НМЦК в пару кликов - используя Seldon.Price в курсах нашего Института!

На период прохождения обучения по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Институте закупок/МИДО, слушатели получают бесплатный доступ к информационно-аналитической системе «Seldon.Price» в максимальной конфигурации!

Система «Seldon.Price» интегрирована  в модуль Нормативно правовая база Вашего курса!



Более подробно о данном сервисе по ссылке.




ТОЛЬКО ДЛЯ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ!

СЕРВИС «КАДРОВАЯ ГАРАНТИЯ»: ОСТАЛИСЬ БЕЗ СПЕЦИАЛИСТА - ОБУЧИМ ЗА ПОЛЦЕНЫ!
В случае увольнения* специалиста по закупкам, который прошел обучение в Институте закупок не позднее, чем 1 календарный год назад (с даты выдачи документа об образовании), мы обучим вновь принятого в организацию специалиста со скидкой 50 % в течение 3-х месяцев с момента подачи заявки на обучение. 

* акция действует только при предъявлении копии приказа на увольнение 



Все сервисы Института - ссылка


Отправляйте заявку прямо сейчас!

Малахова Елена Юрьевна (МДОАУ д/с "Золотой ключик", Пыть-Ях, Центральный Федеральный Округ)

Спасибо. Все понятно и доступно. А также спасибо за понимание и дополнительный доступ к тесту.

Степкова Татьяна (ОГКУ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Зырянского района", с. Зырянское, Центральный Федеральный Округ)

Социально-психологическое обследование кандидатов в замещающие родители, 09.10.2020 - 09.10.2020

Большое спасибо за предоставленную необходимую для работы информацию и материалы. Обязательно буду применять на практике.

Гиляревская Ирина Иосифовна (ОГКУ "центр социальной помощи семье и детям Колпашевского района", Колпашево, Сибирский Федеральный Округ)

Кризисное сопровождение замещающих семей, 05.10.2020 - 08.10.2020

Курс насыщенный, включает в себя основные базовые знания для работы с замещающими семьями. Благодарю ведущих за большую работу.
В качестве пожелания хотелось бы больше конкретных рекомендаций при  разборах сложных случаев сопровождения.

Сертификат:

0 ч - 0руб

Удостоверение:

40 ч - 3900 руб
108 ч - 6100 руб
120 ч - 6400 руб
144 ч - 6700 руб

Диплом:

256 ч - 10500 руб
502 ч - 12900 руб
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться