Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)

Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)

12 900 Р / 500ч

Место проведения

дистанционно в системе СДО Института закупок

В АНО ДПО "МИДО" выдаются документы установленного образца в соответствии со ст. 60 ФЗ 273 "Об образовании в Российской Федерации" пункт 3.

Все документы вносятся в Федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".



Профессиональная переподготовка  ведется в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, вступивших в силу с 01.07.2016 года, согласно которым работники, выполняющие определенные функции, обязаны обладать соответствующей квалификацией.

Образовательная программа разработана с учетом требований:

  1. Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

  2. Федерального образовательного госстандарта 43.03.03 Гостиничное дело (уровень бакалавриата)» (см рег. в Минюсте России 12.01.2016 года № 40540)

  3. Профстандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» № 282н, утвержденного приказом Минтруда России от 7.05.2015 года.

За несоблюдение профстандартов предусмотрено наложение административного штрафа на должностных лиц – от 1000 до 5000 рублей; на ПБОЮЛ – от 1000 до 5000 рублей; на ЮЛ – от 30000 до 50000 рублей (см. ст. 5.27.КоАП).


Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных управленцев, способных выполнять свои функциональные обязанности на основе регламентов обеспечения деятельности гостиничных предприятий, соответствующих новейшим стандартам и удовлетворяющих требования потребителей.

  • правовое регулирование отрасли;

  • организация деятельности предприятий;

  • управление персоналом и формирование корпоративной этики;

  • организация питания туристов;

  • психология делового общения;

  • современные информационные технологии в туризме и многое другое.


КАКОВА ЦЕЛЬ КУРСА
  • Курс организован для подготовки специалистов, хорошо разбирающихся в менеджменте в области гостиничного сервиса. Слушатели узнают общую теорию управления и маркетинга, разберутся со спецификой работы гостиничных комплексов. В ходе лекций и практических занятий будут рассмотрены принципы обеспечения обслуживания гостей, способы автоматизации предоставляемых постояльцам услуг. Слушатели также научатся грамотно вести финансовый, бухгалтерский и статистический учёт в сфере гостеприимства.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС


КАКИЕ ПРОГРАММЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
  • курс профессиональной переподготовки  (КПП)
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ВЫДАЮТСЯ ПО ИТОГУ ОБУЧЕНИЯ
  • диплом о профессиональной переподготовке (КПП)

КАКИЕ ТЕМЫ (МОДУЛИ) ВХОДЯТ В КУРС ОБУЧЕНИЯ (в зависимости от объема курса перечень модулей и доступных для изучения материалов может меняться) 


  • Правовые основы профессиональной деятельности;
  • История возникновения, становления и развития гостиничного дела;
  • Профессиональные стандарты сервисной деятельности и классификация гостиниц;
  • Теоретические основы и практические аспекты организация работы гостиничного комплекса;
  • Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг и т.д.

В КАКОЙ ФОРМЕ ПРЕДСТАВЛЕН УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
  • нормативно-информационная база;
  • презентации по темам модулей;
  • видео уроки экспертов МИДО;
  • записи актуальных онлайн семинаров по проблемным вопросам применения;
  • шаблоны документов необходимых для работы;
  • практические тренинги и ситуационные задачи;
  • индивидуальное, групповое решение заданий;
  • разбор заданий под руководством тренера;
  • тесты для проверки усвоения материала.

Обучение завершается итоговым тестированием, которое направлено на определение теоретической и практической готовности слушателей к выполнению профессиональных задач.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫПУСКНИКИ БУДУТ ЗНАТЬ:




На время обучения вы получаете бесплатный доступ к информационно-правовой системе «Гарант»

Система не привязана к рабочему месту, доступна с любого подключенного к интернету устройства. Обновление данных происходит ежедневно:


Гарант для интеграции в описание курса.png



ТОЛЬКО ДЛЯ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ!

СЕРВИС «КАДРОВАЯ ГАРАНТИЯ»: ОСТАЛИСЬ БЕЗ СПЕЦИАЛИСТА - ОБУЧИМ ЗА ПОЛЦЕНЫ!
В случае увольнения* специалиста по закупкам, который прошел обучение в Институте закупок не позднее, чем 1 календарный год назад (с даты выдачи документа об образовании), мы обучим вновь принятого в организацию специалиста со скидкой 50 % в течение 3-х месяцев с момента подачи заявки на обучение. 

* акция действует только при предъявлении копии приказа на увольнение 



Все сервисы Института - ссылка


Отправляйте заявку прямо сейчас!

Полубятко Татьяна (Центр социальной поддержки населения, Томск, Центральный Федеральный Округ)

Благодарю за отлично прокаченную платформу. Наполненность информацией курса просто на высоте. Спасибо за информативность, доступность и хороший интерфейс. Вы - молодцы!!!

Елисеева (, Центральный Федеральный Округ)

Информация изложена доступно. Узнала много нового. Было полезно. Спасибо всем разработчикам и кураторам

Малахова Елена Юрьевна (МДОАУ д/с "Золотой ключик", Пыть-Ях, Центральный Федеральный Округ)

Спасибо. Все понятно и доступно. А также спасибо за понимание и дополнительный доступ к тесту.

Сертификат:

0 ч - 0руб

Удостоверение:

0 ч - 0 руб

Диплом:

500 ч - 12900 руб
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться