18 900 Р / 500ч
Место проведения
дистанционно в системе СДО Института закупок
Контакты
+7 (383) 209-27-67
В АНО ДПО "МИДО" выдаются документы установленного образца в соответствии со ст. 60 ФЗ 273 "Об образовании в Российской Федерации" пункт 3.
Все документы вносятся в Федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".
С 1 июля 2016 года работодатели должны применять профессиональные стандарты в своей работе (ФЗ-122): это требование касается сфер экономики и управления. Пройти обучение можно на базе высшего и среднего специального образования.
После прохождения курса «Экономика и управление», слушатели получают квалификацию «Руководитель организации»
Каким требованиям должен отвечать руководитель организации? Понятие «руководить» напрямую связано с управленческой деятельностью. А управлять, в свою очередь, значит, прогнозировать и планировать, руководить коллективом, организовывать и контролировать процессы в организации. Но современному руководителю организации сегодня недостаточно этих классических функций. Новая идеология бизнеса и рост конкуренции диктует гибкий стиль руководства: результативное управление персоналом, создание благоприятной рабочей атмосферы, профессиональный и личностный рост самого руководителя. Только объединяя классику и новые тенденции в руководстве, можно добиться эффективных результатов в современном бизнесе.
КАКОВА ЦЕЛЬ КУРСА
- Линейные специалисты любых подразделений компаний и отраслей (в т. ч. без базового экономического/управленческого образования), желающие стать эффективными сотрудниками компании.
- Представители малого бизнеса, желающие получить представление о современных системах управления компанией.
- курс профессиональной переподготовки (КПП)
- диплом о профессиональной переподготовке
За период обучения слушатели получат основополагающие знания в следующих областях:
- Менеджмент организации
- Экономика организации
- Стратегический менеджмент
- Операционный менеджмент
- 1С: Управление торговлей, 8
- Менеджмент персонала. Управление человеческими ресурсами
- Управленческая психология
- Коммерческий менеджмент
- Организация маркетинга. Бизнес-планирование
- Организация документооборота по договорам поставки
- Основы бухучета и налогообложения организаций
- Правовое регулирование предпринимательской деятельности
- Делопроизводство. Кадровый учет
- Корпоративная культура
- Вопросы психологии и практика делового общения
- Практическая подготовка к успешному прохождению собеседования при трудоустройстве
- Трудовое право и кадровое делопроизводство в менеджменте
- Бизнес-класс «Актуальные вопросы применения трудового законодательства и новации»
- Управление конфликтами
- Маркетинг в менеджменте
- HR-менеджмент
- Тайм-менеджмент
В КАКОЙ ФОРМЕ ПРЕДСТАВЛЕН УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
- нормативно-информационная база;
- презентации по темам модулей;
- видео уроки экспертов МИДО;
- записи актуальных онлайн семинаров по проблемным вопросам применения;
- шаблоны документов необходимых для работы;
- практические тренинги и ситуационные задачи;
- индивидуальное, групповое решение заданий;
- разбор заданий под руководством тренера;
- тесты для проверки усвоения материала.
Обучение завершается итоговым тестированием, которое направлено на определение теоретической и практической готовности слушателей к выполнению профессиональных задач.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫПУСКНИКИ БУДУТ ЗНАТЬ:
СТАНЕТЕ ЦЕННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ — С ПОТЕНЦИАЛОМ СТАТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ
- узнаете, как устроены системы управления в компаниях
- научитесь понимать смысл процессов управления
- поймете, как соответствовать требованиям руководства в сложных ситуациях
СМОЖЕТЕ РАБОТАТЬ НА ЛЮБОЙ ЛИНЕЙНОЙ ПОЗИЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕМ («В ОФИСЕ»)
- овладеете общепринятой бизнес-терминологией
- подробно разберетесь в финансово-экономической области деятельности
- получите начальные знания в остальных функциональных областях
УЛУЧШИТЕ СВОЮ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- разовьете умение планировать свою работу
- научитесь разнообразнее взаимодействовать с коллегами напрямую и в рабочих группах
На время обучения вы получаете бесплатный доступ к информационно-правовой системе «Гарант»
Система не привязана к рабочему месту, доступна с любого подключенного к интернету устройства. Обновление данных происходит ежедневно.:
ТОЛЬКО ДЛЯ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ!
СЕРВИС «КАДРОВАЯ ГАРАНТИЯ»: ОСТАЛИСЬ БЕЗ СПЕЦИАЛИСТА - ОБУЧИМ ЗА ПОЛЦЕНЫ!
В случае увольнения* специалиста по закупкам, который прошел обучение в Институте закупок не позднее, чем 1 календарный год назад (с даты выдачи документа об образовании), мы обучим вновь принятого в организацию специалиста со скидкой 50 % в течение 3-х месяцев с момента подачи заявки на обучение.
* акция действует только при предъявлении копии приказа на увольнение
Все сервисы Института закупок - ссылка
Отправляйте заявку прямо сейчас!
Полубятко Татьяна (Центр социальной поддержки населения, Томск, Центральный Федеральный Округ)
Благодарю за отлично прокаченную платформу. Наполненность информацией курса просто на высоте. Спасибо за информативность, доступность и хороший интерфейс. Вы - молодцы!!!
Елисеева (, Центральный Федеральный Округ)
Информация изложена доступно. Узнала много нового. Было полезно. Спасибо всем разработчикам и кураторам
Малахова Елена Юрьевна (МДОАУ д/с "Золотой ключик", Пыть-Ях, Центральный Федеральный Округ)
Спасибо. Все понятно и доступно. А также спасибо за понимание и дополнительный доступ к тесту.
Сертификат:
Удостоверение:
Диплом: