Тариф «Простой» для поставщиков

Тарифный план «Простой»: делаем участие в тендерах комфортным и эффективным! 


Комплексное сопровождение участия в тендерах -  оптимальное решение для поставщиков, которые участвуют или планируют участвовать в тендерах регулярно и хотят делать это без затрат на содержание штатного тендер-менеджера.
Тарифный план "Простой" предполагает ежемесячную оплату и включает в себя следующие услуги:
  • направление реестра закупок (с одной персональной рекомендацией) ежедневно; 
  • правовая юридическая помощь на этапах согласования и подписания контрактов;
  • работа на ЭТП (добавление пользователей, зачисление и возврат денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявки на торговую площадку, на расчётный счёт вашей организации);
  • проведение экспертизы документации на соответствие нормативно-правовым актам, включая самые последние изменения в законодательстве, а в случае выявления несоответствий  - подготовка и подача жалобы в ФАС;
  • подготовка и подача запросов разъяснений;
  • подготовка пакета документов и технических характеристик объекта закупки для участия в процедуре (характеристики подготавливаются на основании конкретных показателей ассортимента, качества и количества товаров, работ, услуг, предоставленных клиентом);
  • подготовка и подача заявок на участие во всех видах процедур;
  • принятие участия в процедурах торгов (сопровождение в аукционном зале);
  • проверка и контроль протоколов в рамках процедур закупок;
  • сопровождение на этапе предоставления обеспечительных мер;
  • формирование протоколов разногласий.
Стоимость клиентского обслуживания (1 мес.):  20 000 руб.
+ за каждый выигранный контракт:
  • 1% (при цене контракта свыше 1 млн руб.)
  • 2% (при цене контракта менее 1 млн руб.).

Анализ потенциала компании в сфере закупок  - 
бесплатно!
Узнайте подробнее об услугах сопровождения по тел. (383) 209-27-67 (вн. 2092), 8-923-789-00-00.

Специализированная организация

Оформите
заявку на услугу